Ваш город —
От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки.
На нашем сайте мы используем cookie файлы
Узнать подробнее
Мы осуществим быструю и бережную доставку Вашей покупки в квартиру или офис. Товар будет доставлен по указанному Вами адресу в согласованный с Вами день и определенный временной интервал. Вам будет сделан предупредительный звонок в день доставки.
Доставка товара до магазина - пункта выдачи осуществляется бесплатно. Стоимость услуги доставки до адреса покупателя по городу составляет от 350 руб. в зависимости от габаритов товара. Стоимость доставки за пределы города в котором находится магазин - пункт выдачи составляет +35 руб за км.
Товар передаётся лично в руки лицу, имя которого указано в заказе. При доставке товара осуществляется проверка комплектности, внешнего вида и работоспособности товара при возможности её проверки. Факт приема товара подтверждается Вашей подписью в Акте Приема-передачи.
Вся информация по условиям доставки доступна в карточке товара при условии выбранного Вами региона.Товар доставляется по указанному Вами адресу в согласованный с Вами день и определенный временной интервал. Вам будет сделан предупредительный звонок в день доставки.
Товар будет занесен на заранее подготовленное место (если это предусмотрено условиями доставки), за исключением случаев, когда:
Доставка в загородные дома осуществляется при наличии подъездных путей. При невозможности осуществить доставку товара до подъезда в силу сложившейся транспортной ситуации, передача товара клиенту производится в том месте где это возможно, т.е. доставка будет осуществлена до места, где возникло препятствие.
В случае Вашего отсутствия по указанному адресу доставки в согласованное время, сотрудник, осуществляющий доставку товара, позвонит по указанному Вами номеру телефона и, в случае необходимости, будет ожидать Вас в течение 20 минут. По истечению данного времени товар будет возвращен в магазин.
Внимание! Сотрудники службы доставки по требованию клиента обязаны осуществить распаковку изделия и продемонстрировать сохранность его внешнего вида. При отсутствии требования клиента продемонстрировать внешний вид товара, считается что изделие изъянов не имеет и доставлено целым и невредимым.
Внимание! Доставка товара осуществляется до подъезда или забора частного дома, если иного не указано в заказе. Подъем крупно габаритного товара оплачивается отдельно!
Товар передаётся лично в руки лицу, имя которого указано в заказе. Если получателем заказа выступает юридическое лицо, то для получения заказа необходима доверенность от организации-плательщика, оформленная надлежащим образом.
Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан передать Вам гарантийный талон и инструкцию по эксплуатации товара.
Убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, и комплектности товара. Проверьте наличие инструкции по эксплуатации и гарантийного талона. Факт приема Вами товара по внешнему виду, комплектации и наличию документов подтверждается Вашей подписью в Акте Приема-передачи товара, и свидетельствует об отсутствии претензий к товару.
Проверку товара на работоспособность сотрудник, осуществляющий доставку, не проводит. На весь представленный в интернет-магазине ассортимент товара распространяется гарантия в соответствии с Законом «О защите прав потребителя». В гарантийном талоне, который Вы получаете в комплекте документов с товаром, указаны: срок гарантийного обслуживания, случаи, не подлежащие гарантийному обслуживанию, адрес и телефон гарантийной мастерской.
В момент доставки товара сотрудник службы доставки предоставит Вам два экземпляра Акта приема-передачи товара. После подписания данного документа Вам необходимо будет передать один экземпляр сотруднику службы доставки, второй экземпляр Акта приема-передачи остается у Вас.
Сотрудники службы доставки не являются консультантами по товару и не владеют информацией по его конфигурации. В случае необходимости, пожалуйста, уточняйте интересующую Вас информацию о приобретаемом товаре предварительно у менеджера по продажам.
Сотрудник службы доставки обязан описать все повреждения упаковки, повреждения/некомплектность товара, после чего передать Вам на подпись Акт приема-передачи товара в 2-х экземплярах.
Если упаковка цела, а сам товар имеет видимые повреждения или не доукомплектован, то Вы должны указать в Акте приема-передачи товара, что повреждений упаковки не обнаружено, но Вы отказываетесь от получения товара. В Акте приема-передачи товара необходимо описать повреждения/некомплектность товара. После этого сотрудник службы доставки забирает товар для возврата и замены на другой товар.
Более подробную информацию о стоимости и условиях доставки в Вашем регионе Вы можете уточнить
по телефону горячей линии 8 960 200 80 60.