Ваш город —
От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки.
На нашем сайте мы используем cookie файлы Узнать подробнее
Телефон: {% store.phone_text %}
Привет! Укажи номер телефона, я перезвоню.
Отвечу на все вопросы, расскажу про товар и услуги.
Помогу подобрать товар и оформить заказ.
Привет! Регистрируйся и получай бонусы.
Применяй бонусы на будущие покупки и получай скидки.
Привет! Я отправил тебе SMS c кодом!
Данный Код укажи в форму ниже.
SMS придет в ближайшую минуту!
Привет! Зайди в свой аккаунт,
Чтобы не упустить начисление бонусов.
Привет! Укажи номер телефона или e-mail.
Я отправлю sms или письмо на почту с новым паролем.
Привет! Укажи номер заказа для онлайн оплаты.
Для частичной оплаты, поставь галочку "Xочу оплатить заказ частично".
Предупреждаю, что возможно взимание комиссии - зависит от условий банка.
Здравствуйте! Продолжая использовать наш сайт Вы соглашаетесь на обработку файлов Cookies.
ООО «Трумарт» обрабатывает Cookies с целью персонализации сервисов и чтобы пользоваться веб-сайтом было удобнее.
Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера.
Вы можете, ознакомится с политикой обработкой персональных данных и файлов Cookies по ссылке ниже.
Политика обработки данных Cookies
Политика обработки персональных данных
Привет! Что бы получать больший бонус за продажу.
Включи отображение розничных цен на сайте, они будут доступны именно для твоего аккаунта.
При оформлении и подтверждении заказа цена на сайте будет изменена.
Привет! Нам очень жаль, что у тебя возникла проблема с купленным товаром.
Я помогу создать заявку на проблему с товаром. Для начала укажи номер заказа.
Его можно посмотреть в личном кабинете, в смс или в документах о покупке.
Отлично! Выбери товар, по которому возникла проблема.
Мы действительно обеспокоены ситуацией. Но, надеюсь, ты не в обиде на нас?
Мы не занимаемся производством данной продукции.
Хорошо! Теперь укажи пожалуйста дату покупки.
Дата покупки обозначена в документах, а именно: в Акте приема-передачи.
Еще можно посмотреть по смс, если ты забирал(а) в день поступления заказа.
Так, мне нужно задать тебе несколько вопросов.
Что-бы понять суть проблемы и принять действия по ее решению.
Скажи, товар не подошел или обнаружена не исправность?
Товар не подошел или в нем обнаружена неисправность?
Скажи, товар не работает или работает не должным образом?
Какая проблема с товаром?
Нам жаль, что возникла какая-то проблема с товаром.
Надеюсь ты не в обиде на нас? Мы ведь не занимаемся производством товаров.
Наша задача предоставить удобные условия покупки и доставки.
Какое требование отразить в заявлении?
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Эххх, печально, что не подошел товар.
Чуть ниже я привел выдержки из закона "О защите прав потребителей".
Обязательно ознакомься, так как, думаю, у тебя наверняка есть вопросы.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара. Согласно документу "Акт приема-передачи" 20% от цены товара.
Хмм, такого еще не было, что бы неисправность возникла так быстро.
Я бы рекомендовал позвонить на горячую линию производителя.
Так как иногда проблему можно устранить на месте.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем существенного недостатка вправе потребовать возврата уплаченной суммы либо предъявить требование о его замене.
При возникновении недостатков товара продавец (изготовитель) обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в течении 21 дня.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Немогу понять. В чем собственно говоря заключается проблема.
Если товар работает должным образом.
Чем я тогда могу помочь?
Согласно Статьи 25 Закона о защите прав потребителей в течении 15 дней можно вернуть товар только при обнаружении существенного недостатка.
С Ваших слов существенного недостатка в товаре не обнаружено.
Еще несколько вопросов и перейдем к заполнениию.
Нужно понимать, какие действия производились с товаром.
И на каком этапе выявлена проблема.
Товар использовался?
Производилась установка / настройка / подключение?
Товар проверен в ходе эксплуатации?
Теперь укажи дополнительную информацию.
Опиши проблему, выявленные дефекты или другую важную информацию.
Которая отразит суть проблемы.
Ну вот и заключительный этап. Надеюсь, я не утомил вопросами!
Для печати официального заявления нужны паспортные данные.
И информация для уведомления о решении проблемы.
Куда направить официальный ответ (адрес, почта, телефон)?
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, в ближайшее время мы ознакомимся с проблемой, и свяжемся с Вами для её решения :)
Мы дорожим нашими клиентами и надеемся на Ваше понимание, так как производством данных товаров мы не занимаеся. Будем рады видеть Вас снова среди наших клиентов!